Мошенники представляются “пенсионным фондом”


“МегаФон” выявил новую разновидность телефонного мошенничества, так называемый “звонок из Пенсионного фонда”.   

 Телефонное мошенничество постоянно модифицируется и принимает новые формы. Специалисты “МегаФона” ежедневно выявляют и пресекают различные схемы обмана клиентов компании. Если раньше, например, для получения данных о банковских картах рассылались SMS якобы от имени банков, то сейчас злоумышленники все чаще своим потенциальным жертвам звонят, выбирают при этом наименее осведомленных о схемах мошенничества граждан, в том числе пенсионеров, и представляются, сотрудниками Пенсионного фонда.

Звонящие сообщают приятную новость – пенсионеру полагаются некие недоплаченные льготы, которые будут переведены на его банковскую карту. Для этого требуется продиктовать данные карты, а также, подойдя к банкомату, оформить услугу “Мобильный банк” на номер, продиктованный “бухгалтером”. После чего все денежные средства с банковского счета злоумышленниками оперативно выводятся.

“МегаФон” предупреждает пенсионеров, их родных и близких быть внимательными, не доверять звонкам с незнакомых номеров и никогда не сообщать посторонним данные банковских карт. Бдительность поможет раскрыть обман и не стать жертвой мошенников, сохранив свои сбережения.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *